6 декабря 2013 г.

Программа выкроек Redcafe

Для девочек. И для мальчиков, если они увлекаются шитьем :)

Вопрос ко всем шьющим, где берете выкройки? Строите сами или пользуетесь готовыми из журналов? Я вот лентяйка, умею сама, но предпочитаю готовые.  По этой же причине редко когда что-то меняю в конструкции. А потом еще проблема - самой подогнать по себе, потому как объем талии у меня меньше, чем стандартный для моего размера. 

Знакомые проблемы? А я ведь с готовым решением уже. Где-то по весне набрела на программу Redcafe. Но пока не сшила чего-нибудь, хвалиться не стала. А теперь стану :) 
Хорошая и удобная вещь. Программа адаптирует готовые выкройки из базы только по трем параметрам: ОГ - ОТ - ОБ и на два варианта роста (для моих метра с кепкой тоже очень важно), но  делает это очень точно. В общем, я ничего и нигде больше не подгоняла - при первой же примерке все село идеально.

Программа имеет инструменты для конструирования. Пока ничего не могу сказать об этом, не дошли руки изучить все надлежащим образом, но по отзывам работает неплохо. 
Вот здесь можно найти базы выкроек, Burda в электронном виде, есть еще Ottobre. Они постоянно пополняются. 

В общем, все просто - скачиваете программу (она бесплатная, ума не приложу, почему), регистрируетесь, скачиваете нужный журнал (или журналы), находите модель по душе, указываете свои размеры, распечатываете выкройку, склеиваете и шьете с гарантией того, что выкройка именно на вас. 
Все легко и просто :) 

2 комментария :

  1. Спасибо, очень любопытно !!! Надо будет попробовать !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пробуйте! :) Если готовыми выкройками пользуетесь, должно понравиться.

      Удалить