19 декабря 2012 г.

Я его поймала!

Его, то есть праздничное настроение! Наконец-то! :)))А то я уже думала, что так все праздники и пройдут - никак. И это даже несмотря на то, что погода у нас скорее весенняя - 18 тепла, и солнышко. Но оно низко, именно так, как должно быть перед Новым годом.

Мы сегодня ездили получать Сашин ноутбук - наш регион спонсирует их покупку для всех лицеистов с учетом доходов семьи. Мы, например, заплатили треть его стоимости. Получился такой своеобразный подарок к Рождеству (хотя обещали их к концу октября).
Не обошлось без приключений - я, собрав все нужные бумаги (которые мы, к слову, уже два раза отправляли организации, которая этим занимается), забыла наши паспорта: мой (ноутбук на мое имя выдавался) и Сашин (ну, наверное, чтоб доказать, что она существует :))).
 Но, видно, сегодня какой-то особенный день, все устаканилось без особых усилий, меня допросили   мне задали несколько вопросов о Саше, чтоб уяснить, что я и в самом деле ее мама,  а не посторонний человек, потом я написала расписку, что я - это я, ну и все :)

А перед этим мы купили елку, она, правда, маленькая, но не срубленная, в горшке. А еще всякой всячины - новых гирлянд, свечей, всяких украшений, бенгальских огней (ага, у меня же новая скатерть!),  я нашла даже ароматизатор воздуха с запахом новогодней елки, да-да, на нем так и написано! Вечером опробовали - не обманули, запах новогодний!
Так что ждем-с! Праздников! И даже с настроением! :)))

9 комментариев :

  1. Ура! Поздравляю с новогодним настроением и ноутбуком. И пусть праздники будут счастливыми и удачными, и таких подарочков, как ноутбук, побольше.
    Какая классная погода у вас! Завидую. У нас - 20 , вот сижу прикидываю потери в саду. Плакать хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, не завидуй, это у нас небольшая передышка между дождями - которую неделю льет, просто заливает, ливни целыми сутками были, а не просто дождик :)Сыро, мокро, температура плюсовая, а влажность хуже холода до костей пробирает. По мне, так уж лучше мороз!
      А сад жалко, это да. Но, может, обойдется еще все, нет?

      Удалить
    2. Едва ли. Но надежда умирает последней. Сегодня съезжу в сад , еще снега подкину под самых теплолюбивых, может поможет.
      Да, дождь - это еще хуже. Терпеть не могу, когда льет и все мокрое, да и для сада постоянные дожди хуже ,чем мороз.

      Удалить
    3. Ну что тут скажешь... Остается только надеяться. Поэтому среди прочих пожеланий тебе на Новый год - чтоб твой сад вышел из зимы без потерь, ну или с минимальными на худой конец!

      Удалить
  2. Ну конечно вы его поймали:)) думаю оно и не быстро бегало от вас. Елка в горшке... интересно, покажите пожалуйста фото.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елку покажу обязательно:) В этом году она маленькая, но к следующему, думаю, вытянется!
      И с наступающим тоже! :)

      Удалить
  3. !!!ну вот ! Наконец то!! Столько всего накупили , теперь уже точно, отступать некуда!
    Заинтересовал ароматизатор воздуха с запахом елки!! Очень хочется попробовать тоже! А в каких отделах он продается? В елочных украшениях- игрушках или где??!!
    Удачно украсить дом и ждем фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, куда уж теперь отступать - 5дней всего остается!:)
      Ароматизатор нашла в рядах с елочными украшениями, рядышком с балончиками с искуственным снегом. Флакон на 100мл, по виду похож на флакон для туалетной воды серебристого цвета с зеленой наклейкой. Вот. (Надо добавить возможность ставить фотки в комментариях!)

      Удалить