16 декабря 2012 г.

"Тайны любви" или Молодость бальзаковского возраста

Трудное сейчас время, для меня по крайней мере. Что-то не идет у меня подготовка к празднику, настроения особо нет, все делается со скрипом, через "нехочу", ну не лежит душа и все тут! Сейчас пинками и откровенными тычками подгоняю себя на последнюю в этом году генеральную-прегенеральную уборку дома, хотела уже плюнуть на это дело, но привычка  (зараза такая!) толкает -таки на подвиг. 
Но я не про это вообще-то. Про другое.
Обычно днем я телевизор не включаю - смотреть нечего, одни сериалы, не люблю. А сегодня решила перекусить ближе к вечеру, ну чтоб причина была паузу в уборке сделать :) И телевизор до кучи уже включила. А там! А там моя молодость, постаревшая правда, местами изрядно потрепанная, но вроде в добром здравии :)))
Помните сериал "Элен и ребята"? Шел по нашему ТВ как раз в год моего окончания института. Я смотрела, а то как же - интересно же, как там французские студенты живут. :)
Ну вот, а сегодня я этих "студентов" снова увидела, оказывается, эти "Тайны любви" (как вам название? :))) ) уже третий сериал из жизни все тех же персонажей.
Главные герои, наиболее траченные молью пострадавшие от времени

Элен



Николя





Кристиан


Остальных пролетевшие годы коснулись меньше, некоторым так даже и на пользу пошли.

Бенедикт


Жозе



Лали




Себастьен




Да, вот такими я их сегодня и увидела, почти 20 лет спустя:) Сериал, конечно, смотреть не буду, он как был глуповатым, так и остался, ничего не меняется, но признаюсь, что было все-таки приятно. Это как встретиться со старыми добрыми знакомыми, о которых забыл :)

12 комментариев :

  1. Ирина, да действительно, было время ! Тоже смотрела этот сериал, очень нравился, глуповатым не казался. А казался очень интересным, другая жизнь и молодежь, пахло весной и хотелось оказаться среди них!
    Спасибо , что поместила фотографии всех этих героев сериала!
    Повспоминала очередной раз , пожалела, как быстро жизнь пролетает. Одним словом приятно было!
    А пересмоатриваь думаю не стоит. С позиции возраста все будет восприниматься по другому. Пусть останется в памяти, как молодость и весна!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, вот ведь правда приятно!:) Как будто привет из тех далеких лет.
    А жизнь, да, быстро летит, но у нас еще много чего впереди, какие наши годы! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А я тоже смотрела этот сериал. И мне он тоже тогда казался интересным, следила за сюжетом, преживала за его героев. Теперь с "высоты" своего возраста понимаешь, что это было обыкновенное мыло. Герои изменились , повзрослели, постарели.Интересно было посмотреть на них , какими они стали. Но и мы с годами тоже не помолодели. Спасибо Ирина за интересный пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не за что!:)
      За тем, как человек меняется с возрастом, интересно наблюдать. У всех это происходит по-разному. Вот интересно, почему одни красиво и незаметно стареют, а другие как-то очень заметно за тот же период времени?

      Удалить
  4. :) "Элен и ребята", да да, даже я смотрела этот сериал только, я еще совсем маленькая была. Тайно любила Кристиана. С возрастам он стал еще краше. Спасибо за эти воспоминания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада, потому что хорошие воспоминания - это здОрово!:)
      Кристиан сейчас похож на другого актера, Роберта Карлайла, я сначала их попутала :) А мне нравился Себастьен :):-[
      (Картинки, кстати, ставила по-новому, так что еще раз спасибо!)

      Удалить
  5. Надо же вот только вспоминала этот сериал, но так и не вспомнила когда он шел. А сейчас слегка огорчилась, мне казалось, что это было не так уж и давно. А на самом деле прилично и все поменялись и актеры и я, моложе не стали. Жаль.Но все равно спасибо за напоминание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну да, если уж говорить совсем точно, то было это в 1994 году! Мне 23 на тот момент было:) А насчет молодости, вот знаешь, я даже не уверена, хотела бы я ее вернуть... Пожалуй, не отказалась бы только при одном условии - если бы весь мой жизненный опыт (фу, как пафосно, но по-другому не знаю, как выразиться:)) остался со мной, тогда да, наверное, было бы неплохо. А по-новому набивать шишек не хочу!:)

      Удалить
  6. Соглашусь :). Как мой кум говорит: "Меня с моими сегодняшними мозгами, да в то бы время." Я тоже хотела бы в то время только при условии , что все что нажила и узнала останется со мной. С другой стороны мы тогда так тяжело жили, что даже с опытом я в свой 1994 год не хотела бы попасть. Уж очень страшно и безнадежно было, сейчас много лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, то, что мы пережили... Дочке иногда рассказываю тот или иной эпизод из тогдашней жизни, она меня с ужасом слушает и жалеет:)

      Удалить
  7. Мои дети реагируют точно такжк, слушают как страшную сказку. Особенно про "не было еды" и даже в магазинах не было. Им это не понять (и наверное, к счастью). Денег нет или мало , это понятно , бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, прочитала, и сразу в памяти эти пустые полки. Или с банками морской капусты. Нет, что-то мне, пожалуй, не хочется совсем в это время :)

      Удалить