1 декабря 2012 г.

Моя первая игрушка!

Ну вот, свершилось, я ее связала! Вернее, детали были готовы уже давно, а вчера я его собрала, моего зайца :) 
Он получился немножко несимметричным, местами даже чуточку инвалид (не пойму никак, почему задние лапы вышли разного размера, все делала абсолютно одинаково!), поэтому для стояния он изначально предназначен не был, но Саша же кого хочешь стоять заставит, так что стоит, несмотря даже на то, что лапы были пришиты для положения сидя :)))
Пуговицы мне не очень нравятся, но это все, что  удалось найти, про готовые носы и глаза я уже и не говорю. Надо заказать полимерную глину и делать  самой. Потому что этот явно не последний будет:)
Да, здесь вот подробное описание, как можно связать такую прелесть. И еще тут.
А здесь оооочень подробно о всем процессе.

4 комментария :

  1. А говорила - спишь . А ты вон чего сделала. И заяц классный, и плед с подушкой. Я бы к этой подушечке компанию бы довязала, если есть из чего.
    Выглядят замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки сплю :) Просто я могу вязать хоть с закрытыми глазами, в полудреме, по мне, так одно другому не мешает:)
      А подушки довяжу, мне понравилось, как они смотрятся, и нитки остались.

      Удалить
  2. Прекрасный зайка!
    Люблю интересные игрушки. Призовую морковь ему в лапки, чтоб не грустил в ожидании соседей на полке (или на ёлке?). И нормально с пуговицами - мордочка интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Leka, спасибо!:) Морковка - это хорошая идея, надо воплотить. Ну и компанию тоже добавить не помешает, конечно:)

      Удалить