19 ноября 2012 г.

Ярмарка хобби. Всякие интересности и идеи.

Как и обещала, сегодня самое интересное. Потому что полно всяких подсмотренных идей. Именно поэтому некоторые авторы запрещали снимать свои работы. А еще была одна женщина среди запрещающих, коллекционер старинных утюгов, так она объяснила, почему  нельзя. Вернее, можно, но только если для себя. В интернет ни-ни. Дело в том, что у нее действительно уникальная коллекция (она ее просто показывала, такое на ярмарках не продают!).  И фотографии на всеобщем обозрении могут спровоцировать нечистых на руку людей. И у нее  уже украли один утюг, датирующийся 18-тым веком, русский, кстати.

Бабочек было очень много, это только один стенд.

Дальше - красота в чистом виде :)))



Это не просто цветы в коробочках, это мыло.  Там же можно было и понаблюдать за процессом рождения из обычного куска мыла такого чуда.

Моя слабость - лампы. Вот так из ничем не примечательного абажура и обычного (или не совсем) куска дерева рождается нечто необычное.



Рождественские украшения. Да, кто-нибудь знает, как вяжутся эти клоуны, подвешенные в центре за колпачки? Тельце у них состоит из четырех узких лент, связанных крючком и завивающихся в спиральки. Почему они завиваются? 
Жалею сейчас, что не купила вот это. Ведь правда же, как живой?
Зеркала.... Хочу-хочу-хочу такое, особенно как нижнее. Не продавались... Ноги и тушки в отражениях наши :)

Ну а на улице исторический клуб собирался устраивать представление после обеда. Мы на него уже не попали...


Единственное, чего на мой взгляд не хватает на таких ярмарках - это исходных материалов для разных техник. Я думаю, было бы еще больше народа, если бы можно было купить нитки (у кого что болит, тот о том и говорит :))), краски, полимерную глину ту же (очень мне сейчас надо!), в общем, все то, без чего выставляемых работ просто не существовало бы. Ну, это так, мои размышления :)

4 комментария :

  1. Красиво!!! А где это такая выставка прошла, в каком городе?
    Зеркала красивые, правда. Но ты можешь такое же сделать. Это имитация витражей красками. Краски для такой техники у нас продаются во многих магазинах рукоделий. А у вас проблемно купить? А в интернете поискать?
    Ириш, а щенок что игрушка? Не может быть! Я сначалаумала, что ты сфотографировала его просто так, симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Щенок - это чудо! :) Он и в реальности выглядит как живой.:)
      Сделать такое зеркало для меня весьма проблематично - вершина моего творчества - рожица с тремя волосками на макушке, симпатичная, правда, рожица, но это все, на что я способна:D
      А вот Саша мне пообещала как будто попробовать сделать нечто подобное, при условии, что я ей предоставлю зеркало, краски и кисточки специальные. Так что будем искать (с) :) В интернете я уже нашла краски.

      Удалить
  2. Как я люблю ярмарки-выставки, какая же на них красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю! Такие ярмарки-выставки проводятся каждый год в ноябре, я еще ни одной не пропустила:)

      Удалить