28 октября 2012 г.

Заварной крем и крем пралине

Ну да, картинка на первый взгляд совсем не соответствует заявленной теме. Но это только на первый взгляд. Дело в том, что хотела я сделать все, как у приличных людей, чтоб фотография с этим самым кремом была красивая, поэтому взяла симпатичную креманку и заполнила ее при помощи кондитерского мешка, не, ну не выкладывать же ложкой, правда?

Ну вот.... В общем, картинка слева выглядит приличней, чем мой крем в креманке :))) Саша, заглядывая в холодильник, постоянно хихикает при виде результатов полета моей фантазии :)))

Так что без фото, просто рецепт и все! Тем более, что этот крем предназначается для прослойки, а не для поедания в чистом виде, так что в нормальном состоянии креманки ему не грозят.

Для заварного крема:
* 0,5 л молока
* 4-5 желтков (5 - если яйца небольшого размера)
* 2 пакетика ванилина
* 80г сахара
*  40г муки
* 30г кукурузного крахмала

1. Молоко довести до кипения.
2. Желтки взбить с сахаром и ванилином до побеления.
3.  Муку смешать с крахмалом и всыпать во взбитые желтки, хорошо размешать венчиком.
4. В смесь добавить половину горячего молока, хорошо размешать.
5. Вылить получившуюся смесь в оставшееся молоко и варить на медленном огне, постоянно помешивая от дна до однородной массы.
6. Если собираетесь использовать его в таком виде, поверхность смазать кусочком сливочного масла (чтоб не образовывалась пленка) и поставить охлаждаться.

Для крема пралине:
* заварной крем
* 100г сливочного масла
* 80г пасты пралине

Это по рецепту шефа Симона. Пасты у меня не было, я ее никогда даже в глаза не видела, и, судя по комментариям к рецепту, не я одна. Я заменила ее двумя хорошими столовыми ложками  Нутеллы и тремя чайными ложками сухого пралине. Вышло совсем неплохо.

1.  В горячем, только что сваренном заварном креме развести Нутеллу и 50г сливочного масла. Туда же добавить сухое пралине. Поставить охлаждаться.
2. 50г масла держать при комнатной температуре, чтобы оно стало мягким.
3. Ввести мягкое масло в охлажденный крем и хорошо взбить его миксером.
4. Поставить в холодильник минут на 30.

Использовать для прослаивания тортиков и как начинку для эклеров или Paris-Brest.

Комментариев нет :

Отправить комментарий