26 октября 2012 г.

Узор для пледа (или еще одна подушка)

Я его нашла,  это именно то, что хочу на кровать. Ну а чтобы потренироваться и посмотреть, какие подводные камни могут встретиться (я же не волшебник, я только учусь :))), связала наволочку на еще одну диванную подушку.
Подушка эта нестандартная, то есть не квадратная, поэтому ниток одного цвета не хватило, пришлось подбирать что-то похожее и заканчивать с ними. Видно, но не очень. А рисунок получился ракетным, потому что эти фигурки похожи на ракеты, многоступенчатые, такие летящие ввысь! :))) 
Схема
+ - столбик без накида
) - вытянутая петля с креплением в нижние ряды

(Для таких же новичков, как я, кто только учится вязать крючком, про вытянутые петли можно посмотреть в Уроках вязания)
 
Ну вот, сложного ничего нет, осталось только выбрать цвета, закупить килограммы ниток и вперед! Надеюсь, к концу следующего года я его закончу, потому как хочу большой, 200x240 см. Это 12 таких подушек :))) В принципе, за 3 месяца легко могла бы управиться, но... Вот, увидела и пропала!

Хочу научиться делать этих мимимими:))) Хоть попробовать! Так что плед в свободное от этих животинок время:)

8 комментариев :

  1. Великолепная подушка.Рисунок интересный. Только я схемку не совсем поняла. А мне бы тоже хотелось попробывать связать что- нибудь этакое. А то давно уже ничего интеренсного не вязалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, это у меня, кажется, склероз начинается, забыла условные обозначения к схеме написать :-[ Сейчас исправлю.
      И спасибо! :)

      Удалить
  2. Симпатичная подушечка! 12 штук это сила))) Желаю удачи в вязании! И научится мишек таких и зайцев таких делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) С зайцем уже почти закончила, покажу обязательно, как будет совсем готов:)

      Удалить
  3. Irusik, poduwe4ka zame4atel'naja, kak VSè, 4to sdelano tvoimi rukami! ne ustaju vostorgat'sia tem, 4to ti berèwsia za novoe, VSEGDA dovodiw' na4atoe do kontsa (eto dla menia o4en' vazno) i deliw'sia s nami wedro vsemi podrobnostiami svoih podelok, 4to toze vazno i delajut ne vse... Wedraja ti moja russkaja duwa, uspehov tebe i terpenija v rabote nad pledom! a glavnoe - nad zveruwkami! uz o4en' oni milie, tèplie i tak i prosiatsia pozit'-povaliat'sia na novom plede! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :-[ А без подробностей я не могу - учительская натура, она у меня, по всей видимости, в крови, только дай кому-нибудь чего-нибудь объяснить :)

      Удалить
  4. Очень интересная схема для вязания. Над попробовать. Люблю вязать крючком. тоже все собираюсь связать маленьких зверюшек. Уже столько описаний нашла в интернете, но руки "не доходят" Скоро откроется дачный сезон, может вечерами и свяжется что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня что-то руки тоже перестали доходить:) Еще одна игрушка начата, а когда ее довяжу, даже и не знаю.

      Удалить