2 июня 2012 г.

Жасмин цветет

И паааааахнет ! Особенно по вечерам. Очень люблю этот запах, он мне напоминает детство – так пах какой-то мамин крем, так пахло каждое утро, когда она собиралась на работу, а я, лет четырех-пяти, завороженно наблюдала за этим процессом.

А еще это знак того, что лето началось ! Очень вовремя, впрочем, сегодня же как раз 1 июня.
И липа у нас уже цветет тоже.
Розы повсюду.
Чубушник распустился полностью, жалко только, по такой жаре цветы долго не протянут.
Даже фуксия сегодня первым цветочком порадовала, хоть и не полностью открывшимся еще.
А это привет Ирине из Белгорода, которая любит цеанотусы !
Когда смотришь на соцветия с близкого расстояния, они кажутся пушистыми-пушистыми, жалко, на фотографии этого не видно.
А еще сегодня случилось невероятное и удивительное – я, именно я, а не кто другой, открыла купальный сезон. Я не фанатка купания, как Саша, но жара  сегодня доконала.
Так что с началом лета всех !

6 комментариев :

  1. Ира, какая красотень!!! Это все у тебя в саду? Кстати,а где мне привет :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это во внутреннем дворе, а розы у стены пруда.:)
      Тебе тоже привет :D, а вот если бы знала, что из цветов предпочитаешь, был бы с картинкой ;) (если, конечно, у меня такие водятся:))

      Удалить
    2. У нас здесь есть сад-огород, но там полноправная хозяйка свекровь :) Правда я посеяла кое что, но цветами занимается она. Да и не очень я в них разбираюсь :-[ Вообщем, мне нравятся все цветы :)

      Удалить
    3. Поняла и запомнила! ;)

      Удалить
  2. Ирочка, спасибо! Какая прелесть и какой роскошный куст цианотуса! Просто сказка!Буду теперь любоваться при любой возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! А насчет роскошного, не, это не у нас :) Я тут ТАКИЕ видела!8-O Наш рядом не стоял!

      Удалить