25 апреля 2012 г.

Результаты первого тура

Чуда не произошло. Мало того, даже ничего непредвиденного и то не случилось. Как и предсказывалось, во второй тур вышли Саркози и Олланд. Нет, не так, - Олланд и Саркози. Марин Ле Пен на третьем месте.

А вот что касается нашей коммуны, то здесь нас поджидал сюрприз ! У нас на втором месте, с небольшим отрывом от Олланда, идет…  Марин ! Кто бы мог подумать ?!

Дело в том, что во время разговоров на тему выборов никто ( !) в открытую свою симпатию к ней не выражал (ну, если не считать меня, но меня считать не приходится – я не голосующая часть нашего населения). А тут такой  результат вдруг. (Марк смеется, что это моя пропаганда дает свои результаты J и что мне того… в массы пора, а то талант пропадает J).

Но что есть, то есть – быть сторонником Национального фронта у французов не комильфо, если не хуже. Я не очень хорошо понимаю, почему. Французы, по-моему, тоже. Во всяком случае, никто мне внятно  объяснить так и не смог. Весь разговор сводился всегда к одному и тому же – персоне старшего Ле Пен. Все, что я поняла – он был неприятной для многих личностью.
То есть получается в итоге, что по отношению к Марин Ле Пен было предвзятое мнение (НФ плюс папа). И, вполне возможно, если бы не оно, к ней и ее программе французские избиратели отнеслись бы более серьезно.

A еще есть департамент во Франции, где люди голосовали за нее, и она получила большее число голосов. Этот департамент – Гар (Gard). 
До этого момента он был знаком мне только своим  древнеримским акведуком.

2 комментария :

  1. Знаешь, мне кажется , что французов уже затерроризировали толерантностью и они уже боятся признаться, что устали терпеть хамство пришлых, что все в жизни поставлено с ног на голову,мораль отпала за ненужностью, а потребность в ней у нормальных людей осталась и их ведь не мало, но признаваться в своей номальности уже проблемно. Вот и не признаются в симпатиях к Ле Пен, но голосуют.
    Французам , как и нам пора вернуться к тем правилам и принципам , что составляли основу жизни наших предков, а то погибнем как нации и как государства.Видимо люди это понимают, даже если не способны сформулировать.
    Если честно, то я ожидала даже большего. Для меня стороннего наблюдателя большой разницы между Саркози и Олландом не было.Та же попытка терапии, когда давно требуется хирургическое вмешательство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Французы вообще интересны вот с какой точки зрения - каждый из них является сторонником той или иной партии и на выборах они голосуют не за конкретного человека, а, скорее, за представителя "их" партии:) А Нац. Фронт у них что-то наподобие страшилки. Доходит дело до того, что некоторые могут сказануть брезгливо так "мы люди ПРИЛИЧНЫЕ, НФ не поддерживаем, и знакомые у нас такие же" :)))
      У меня такое впечатление, что программы кандидатов они не смотрят, потому что то, что предлагает в своей Марин, явно не тянет на ультраправое. Мало того, ее программу растащили по кусочкам все, кому не лень, и те же Саркози с Олландом некоторые пунктики позаимствовали, но не всё, в этом и проблема.

      Удалить