25 марта 2012 г.

Салат салатный

С винегретом разобрались. Теперь куда его приспособить.
Именно с этим соусом часто готовят салатные листья. Все очень просто – листья крупно порвали, залили винегретом, размешали и зимой этот салатик идет очень хорошо.

В салатные листья можно добавить :
  1. Поджаренный бекон (жир слить перед этим) или
  2. Салями или ветчину, порезанные длинными тонкими ломтиками или
  3. Яйца, сваренные вкрутую и разрезанные на четвертинки или
  4. Помидорки черри, разрезанные пополам.
Немножко запоздала я с этими рецептами – весна уже, а это  скорее зимние салаты, но пусть будут J

10 комментариев :

  1. Нет, очень во время. У нас зима, сегодня была сильнейшая метель, снег и жутко холодно.
    Вчера только порадовалась первым тюльпанам, они показались чуточку из земли, но уже скрылись под снегом.
    Так что мы снова ждем весну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, смотрю прогноз погоды для России - ужас-ужас! И это конец марта... Но она все равно должна придти, весна! :)

      Удалить
  2. Конечно, придет!!! Но я ухохатываюсь сама над собой. Я еще в январе мечтала, как в февральские "окна" , выставлю парнички для первой зелени и капустной рассады. Ага, как же, я их до сих пор не достала.Теперь разве что в апреле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так часто получается, загадаешь что-нибудь - и все идет наперекосяк:)

      Удалить
  3. Так, мы попробовали соус и нам понравилось. Только пробовали не с салатом, а с синей капустой, но она такая же безвкусная как и салат. Так что получилось отлично.
    Только я рапсовое масло заменила горчичным, мне оно больше нравится, у рапсового какое-то послевкусие остается, ну, мне так кажется, а вообще общий вкус схож.
    Спасибо за рецепт, думаю он у нас приживется.
    Ира, а что у вас идет как гарнир? Если честно замучилась придумывать, конец зимы, овощей мало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье! :) Масло, как и уксус, можно брать любое, по вкусу.
      На гарнир у меня довольно часто рис - мои блюда из рыбы только с ним признают, а рыбу я часто готовлю.
      А к мясу - стручковая фасоль (зимой замороженная), чечевица, капуста, цветная капуста (тоже в замороженном состоянии, когда свежей нет), иногда овощную смесь покупаю, уже готовую, только потушить немного...

      Удалить
  4. Что касается риса... Я иной раз громко жалуюсь, что неправильно вышла замуж, надо было за итальянца. Паста и рис с соусами и все счастливы.:)) Я тоже частенько делаю и ризото, и рис с шафраном, и рис по-американски с апельсиновым соком, особенно, если апельсины попались кислые и их никто не ест, надо же как-то их утилизировать. :))
    Вот с бобовыми хуже. Моя семья делится ровно пополам, женская часть -я и дочь любим и едим , мужская часть- сын и муж отказываются признавать это едой.Единственный вид фасоли которую они едят -это спаржевая, и то только потому что не знают , что это тоже фасоль, а я не открываю военной тайны. :)) Так что бобы, фасодь, нут, горох, маш, чечевица , все это готовится , когда муж в командировке,сыну тогда мастерю что-то отдельно.
    Ира, а как ты готовишь чечевицу? У тебя есть какой-то особый рецепт или просто варишь? Меня мучают подозрения что я как-то не так готовлю ее и на самом деле где-то есть рецепт в котором она будет исключительно вкусной , а не просто чечевицей.И какую ты чаще всего используешь красную, зеленую или коричнивую?
    Смеси я покупаю нечасто. У нас они напополам со льдом и массово содержат рис (гавайская) или фасоль (мексиканская), а прежних в которых бывало по 3 вида капусты (брокколи, цветная, брюссельская) отчего-то нет. Если я покупаю, то делаю их с жидким соусом и добавляю кус-кус. Ира, а у вас там есть какие-то местные рецепты кус-куса или нет?
    Еще я этой зимой открыла для себя тыкву, как гарнир, и очень она пришлась нам к столу. Во Франции часто готовят тыкву или изредка, как уступка хэллоуину?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, если просто как гарнир к мясу, то да, отвариваю и все дела, иногда даже готовую, консервированную то есть, открыть не стесняюсь :))) А так есть несколько рецептов с овощами, с карри, это если на ужин, как самостоятельное блюдо. Если хочешь, напишу рецепты. Я в основном покупаю коричневую чечевицу.
      Кускус, ты имеешь ввиду уже готовое блюдо, или крупу?
      С тыквой мы очень старались наладить отношения, но... Ох, что-то не идет она у нас. Ни в каком виде, ни в соленом, ни в сладком. Раз-другой супчик, пирог - все, больше мы ее не хотим. Но супермаркетах она есть постоянно, значит, народ готовит.

      Удалить
  5. Ирина, напиши , если не сложно. Попробую, с карри я не делала.
    Да, кус-кус, я имела в виду крупу. А что ты с ней интересного готовишь?
    Тыква у нас пошла в соленом виде, сладкую оценил только мой папа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кускус я только здесь попробовала в собственно кускусе и в табуле. И то, и другое покупаем уже готовое, в банках. Там в одном отделении крупа сухая, в другом бульон со всем необходимым для кускуса или смесь для табуле.
      Я как-то не поклонник этого кускуса:)))
      Рецепты для чечевицы сейчас посмотрю...

      Удалить