25 октября 2011 г.

О ремонте

Сегодня закончили клеить горчичники в спальне. Не, либо у меня дальтонизм стал развиваться, либо у работников магазина. Мы заказывали обои персикового цвета, и образец, по которому мы их выбирали, был персикового цвета, и в заказе черным по белому написано « персиковый цвет » В результате – горчичники…

Предпринимать что-либо у меня уже просто не было ни сил, ни времени. И так ремонт спальни и лестницы, который я рассчитывала сделать максимум за 2 недели, растянулся уже на месяц, а лестница так и не начата еще, если не считать нового  волшебного люка в потолке.

Ладно, на горчичники наклею еще в живописном беспорядке прилагаемый к ним декор и, думаю, сойдет уже и так.  После потолка, с которым я провозилась уйму времени, снимая с него слой непонятного лака, на который не ложилась ни одна краска, мне как-то уже не особенно до цветовых нюансов, сейчас у меня только одно желание – побыстрее  закончить весь этот бордель.

Весь вечер двигали мебеля. Они у нас путешествовали по всей комнате по несколько раз. Мебеля из натурального цельного дерева… Кто знает, что это такое, тот оценит наш подвиг. J
В который раз за время моей жизни в этом доме давала себе клятву никогда и ни под каким предлогом ни на шаг не подпускать ни одного архитектора к дому, который мы будем строить. Потому что доверия они у меня никакого не взывают после того, как я увидела, что они могут сотворить с тем, в чем мы сейчас живем…. Не знаю, смотрю и удивляюсь. Это абсолютно не приспособлено для жилья. Удивляться приходится очень деликатно и в меру : архитектор, реставрировавший дом – отец Марка. У них в семье просто бзик какой-то по поводу сохранения  « стиля, духа эпохи, архитектурных нюансов » и прочей лабуды старых домов. Да ладно это был бы, действительно,  какой-нибудь раритет , а так – обычный дом конца 19 начала 20-го века, каких в округе завались. Но нет, что-то переделывать, модернизировать, делать более комфортным –нииизззяяяяя.

Менять что-то радикально теперь уже поздно, хотя возможно. Остается приспосабливаться и находить решения в нестандартных ситуациях.

Вот и в спальне засада :  нет ни одной стены без окна или двери. В общем, расстановка мебели - та еще головоломка. Но мы, вроде, справились. Только теперь я думаю, что надо ее, мебель то есть,  покрыть тонирующим лаком, а то на горчичном поле цвет натурального дерева как-то теряется. Эээх, я тут уже три года живу, не выпуская кисточки из рук, и конца этому не видно ! J

2 комментария :

  1. Мне понравилось как Вы пишете. У Вас легкий стиль с юмором.С удовольствием буду заходить читать.
    Интересные наблюдения о жизни во Франции.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне очень приятно!:) Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить