14 октября 2011 г.

Погода в Англии

Послезавтра Саша уже отправляется в Англию… Все документы собраны, бумажки подписаны, собрания пройдены, деньги обменены, необходимое куплено, прогноз погоды в Лондоне на следующую неделю изучен. Осталось собрать сумку. А у меня кошки на душе скребут, давно уже, и с каждым днем все больше. Первый раз мой ребенок отправляется куда-то без меня, да еще так далеко, да еще на целых 6 дней ! Ох, не знаю, как я переживу эту неделю… Мысли в голову разные приходят типа « и зачем я согласилась отпустить ее в эту Англию ? » Как там мама дяди Федора говорила ? « Я тебя воспитывала, ночей не спала, а ты ?… в Англию  на электричке едешь. » Ой как я эту маму сейчас хорошо понимаю.
Как бы было здорово промотать время быстренько вперед, чтоб была уже пятница следующей недели, Сашка в это время будет уже дома…

Комментариев нет :

Отправить комментарий